Расчет заработной платы и налогов
Расчёт заработной платы – это своевременное подведение итогов трудовой деятельности за месяц, гарантирующих работнику не только зарплату, но и последующую оплату больничных листов, отпусков и пенсии. Расчёт налогов предшествует предоставлению отчётности в контролирующие органы и выплате налогов фирмы.
Расчёт заработной платы и налогов включает оформление следующих документов:
- Акт списания материальных запасов компании.
- Товарные накладные.
- Акт сдачи-приёма работ.
- Расчётно-платёжные ведомости.
- Табель учёта рабочего времени.
- Табель расчёта заработной платы.
Также наши специалисты помогут вам рассчитать сумму налогового вычета при ипотеке, на имущество или любого другого налога.
Вы можете заключить договор на расчёт заработной платы и налогов на срок от одного месяца.

Услуга | цена услуги |
Расчёт налогов | от 120 руб. |

Никишина Дина Владимировна
Руководитель направления "Бухгалтерские услуги"


