Меню


Услуги по ведению кадрового делопроизводства от нашей компании

Цена услуги от 200 рублей

Заказать услугу

Кадровое делопроизводство – это процесс документирования и работы с кадровыми документами.

Преимущества работы с консалтинговой группой «Бизнес и закон»:

  • Услуги опытного кадровика стоят дорого, к тому же, знающий себе цену специалист потребует подходящих условий для своей деятельности – хорошо оборудованное рабочее место, постоянное обновление программ для работы, отпуск «в сезон», оплату больничного, декрета и т.д.
  • Находясь в штате компании, кадровый специалист работает, как правило, на окладе, и не заинтересован в том, чтобы как можно более эффективно использовать рабочие часы.
  • Ответственность за ошибки кадрового специалиста целиком ложится на плечи руководителя организации. Сотрудничая с нами, вы получаете гарантию своевременного выполнения требований закона и юридическую защиту.
  • Вы можете забыть о проблемах, которые возникают, когда единственный кадровый работник уходит в отпуск или болеет. Наша компания обеспечит бесперебойную работу и своевременное выполнение задач.
  • Вам не нужно больше отвлекаться на непрофильную для вашей компании область работы с документами, наши специалисты займутся этим вопросом, предоставляя вам максимум времени для ведения основных дел компании.

Услуги по ведению кадрового делопроизводства включают в себя:

  1. Ведение личных дел на каждого сотрудника
  2. Подготовка распорядительных приказов на каждого сотрудника
  3. Ведение трудовых книжек
  4. Разработка форм трудовых договоров
  5. Разработка должностных инструкций
  6. Подготовка штатного расписания
  7. Составление графиков отпусков
  8. Составление табелей учёта рабочего времени
  9. Составление справок, записок, заявлений
  10. Составление командировочных и иных информационно-расчётных документов
  11. Составление и ведение книг регистрации приказов, книг учёта первичной кадровой документации в соответствии с отраслевой спецификой организации или ИП.

Скачть опросный лист.

Цены на услуги по кадровому делопроизводству:

1. Ведение первичной кадровой документации

 1.1. Ежемесячные услуги по ведению кадрового делопроизводства
Оформление первичных
кадровых документов:
  • личных дел;
  • личных карточек;
  • трудовых договоров;
  • дополнительных соглашений к трудовым договорам;
  • кадровых приказов;
  • штатных расписаний и приказов на них;
  • графиков отпусков;
  • уведомление о начале отпуска;
  • документов по командировкам;
  • табелей учета рабочего времени;
  • приказов о премировании;
  • трудовых книжек;
  • книг учета кадровых документов и трудовых книжек;
  • образцов заявлений;
  • других первичных кадровых документов по приему, перемещению, увольнению работников и переписке с ними*
 
3 500 руб/мес (до 5 сотрудников)
от 6500 руб/мес (от 5 до 20 сотрудников)
от 12000 руб/мес (от 21 до 50 сотрудников)
от 28000 руб/мес (от 51 до 100 сотрудников)
 

1.2. Единовременные услуги при передаче дел для ведения кадрового делопроизводства

  • Экспертиза первичных кадровых документов при приеме дел (только при наличии штатных работников кроме генерального директора)
  • Экспертиза внутренних локальных актов при приеме дел (только при наличии разработанных актов)

 

 

1200 руб/1 сотрудник(до 20 сотрудников)
1000 руб/1 сотрудник(от 21 до 50 сотрудников)
800 руб/1 сотрудник(от 51 до 80 сотрудников)

1300 руб/1 акт

 2. Разработка внутренних нормативных актов по труду**
  • Локальные нормативные акты по трудовому праву организации (Правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и другие положения)
  • Должностные инструкции
  • Коллективный договор***
  • Журналы регистрации 

кадровых документов и событий

 
  • от 2500 руб/1 документ

 

  • от 1500 руб/1 документ
  • от 10000 руб/1 документ
  • от 200 руб/1 документ
 3. Разработка трудовых договоров
  • Трудовой договор
  • Дополнительные соглашения к трудовому договору
  • от 2500 рублей
  • от 1000 рублей
  4. Постановка кадрового учета****
 от 15000 рублей
  5. Восстановление кадрового учета (восстановление первичных кадровых документов)*****
 от 200 руб/1 документ
 6. Кадровый аудит*****
  • «Выборочный» кадровый аудит (выборочная проверка кадрового учета, которая позволяет выявить системные ошибки без сплошной проверки всей документации)
  • «Сплошной» кадровый аудит (сплошная проверка всех документов по кадровому учету, выявляющая все ошибки)

от 1000 руб/1 час

работы одного специалиста

* Стоимость может быть изменена при наличии иностранных работников или особых условий труда и режимов работы, требующих постоянного участия для соблюдения особенностей учета трудовых отношений с такими работниками.
** Эти услуги не требуются постоянно, но именно эти кадровые документы являются основой.
*** В основном, коллективный договор требуется составлять при численности сотрудников от 50 человек.
**** Далее стоимость данной услуги будет формироваться в зависимости от отраслевых, организационных, структурных и иных показателей, которые индивидуальны и определяют время на проработку все вопросов.
***** Восстановление кадрового учета является услугой, которая во многом определяется периодом восстановления и состоянием кадрового учета в прошлые периоды. Кроме того, важны отраслевые, организационные, структурные и иные показатели. Именно это будет определять формирование конечной стоимости данной услуги.
****** Определяющими показателями для расчета стоимости являются режим труда работников, наличие иностранных работников, наличие командировок и иных условия, которые увеличивают объем проверки и сложность работы.

Закажите услугу ведения кадровой документации, заполнив форму или позвонив по телефонам: 8 (495) 66-99-511, 8 (496) 415-36-15

Используя знание законов РФ и своего дела, наши специалисты займутся ведением вашего кадрового делопроизводства. Вы сможете передать это важное дело в руки специалистов с большим опытом.

Задать вопрос по теме

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

  • Алексей 15.04.2016
    Спасибо в очередной раз за представительст во в суде нашей компании – добились результатов, которых и не ждали! Лучшие юристы работают в «Бизнес и Закон»

    Подробнее...

     
  • ООО «СтройМашСервис» 28.03.2016
    Хотим всем коллективом ООО «СтройМашСервис » выразить благодарность бухгалтерскому отделу консалтинговой группы «Бизнес и Закон» и в отдельности Овчинниковой Анне Вячеславовне. Спасибо за то, что собрали такую команду – минимум времени и максимум результата.

    Подробнее...

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Задать вопрос
Задать вопрос