“Есть несколько способов разбивать сады:

лучший из них – поручить это дело садовнику”

Карел Чапек

Режим работы: с 9:00 до 18:00
поделитьсяв соц. сетях

Правильное оформление табеля рабочего времени

Одной из ежемесячных процедур бухгалтерии на любом предприятии является составление табеля учёта рабочего времени. Это необходимо для последующего правильного расчёта заработной платы.

Существует две формы табеля – Т-12 и Т-13, чаще всего используется первая.

Как составить табель учёта рабочего времени?

Чтобы справиться с этой задачей, необходимо рассчитать в часах объём рабочего времени каждого работника. Помимо этого нужно установить, не было ли случаев несоблюдения установленного режима труда.

  1. Каждому работнику присваивается табельный номер, под которым он далее будет проводиться по всем документам учёта заработной платы и труда.
  2. Форма Т-12 предусматривает заполнение двух строк. Верхняя предназначается для того, чтобы туда вносились буквенные обозначения различных видов затрат рабочего времени – явки, неявки, командировки, отпуска. Соответственно заполняется и нижняя строка, где под буквенными обозначениями дней, в которые сотрудник не работал, проставляется «0».
  3. В конце месяца идёт расчёт общего количества часов и дней, отработанных, дней неявок и выходных. На основании этих данных происходит заполнение формы Т-12.
  4. Нужно иметь ввиду, что табель учёта рабочего времени будет основным документом в случае, если вы увольняете сотрудника за прогулы. Поэтому  прежде чем поставить тот или иной буквенный код, помните, что вам нужно иметь для этого веские основания.

 

Чтобы никого не обсчитать и не обидеть, нужно аккуратно вести табель рабочего времени

Задать вопрос